Структура и органы управления образовательной организацией - Официальный сайт МКОУ Терновская ООШ

Перейти к контенту

Главное меню:

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об общеобразовательной организации

Структурных подразделений нет


Место нахождения: МКОУ Терновская  ООШ,
397110, Российская Федерация,
Воронежская область, Терновский район,
село Терновка, ул. Первомайская 34
Телефон: 8(47347)51006
e-mail: shooltern3@rambler.ru

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»

от 29.12.2012г. № 273-ФЗ и Уставом МКОУ Терновская  ООШ на принципах демократичности, открытости, приоритета
общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально –  экономических, материально
-
технических и внешних условий в рамках существующего   законодательства РФ.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и

стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

     Первый  уровень – уровень директора образовательного учреждения
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее  персональную ответственность за все,

что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
Директор МКОУ Терновская ООШ Мантрова И.И.
Телефон 8(473)4751006
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной

правовой статус:  Управляющий  совет школы, Педагогический совет, Общее  собрание работников.  

    Управляющий совет школы - это коллегиальный орган государственно-общественного управления школой решает в первую
очередь задачи стратегического управления школой: в каких направлениях развивать школу, чтобы ее сделать успешной, как
привлекать и расходовать школьные средства и др..  С другой стороны, это площадка согласования интересов всех участников
образовательного процесса, поиска компромиссных решений по сложным вопросам жизни школы.  Все представителя этих
участников входят в состав совета для совместной выработки конкретной школьной стратегии и обязательно будут «услышаны».
Председатель  Управляющего совета школы – Головко Ольга Андреевна.
Телефон 8(473)4755422


    Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы,  связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные  методическим советом школы, администрацией школы, несет
коллективную ответственность за  принятые решения. Руководит Педагогическим советом директор школы Мантрова Ирина Ивановна.

    Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой
Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление

развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

    Второй уровень – заместитель директора образовательного учреждения по учебно -  воспитательной работе
выступает звеном опосредованного руководства директора  образовательной системой.
Его главная функция — согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с  заданными целями, программой

и ожидаемыми результатами.
Заместитель директора по учебно- воспитательной работе МКОУ Терновская ООШ Родивилова Елена Васильевна
Телефон 8(473)4755487


    Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся   руководители методических объединений.
Взаимодействие субъектов управления этого уровня   осуществляется через специализацию функций при их одновременной
интеграции. Руководитель    методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и    утверждается
директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по   предмету, организует внеклассную деятельность
учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса  
образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою  деятельность с администрацией школы и в
своей работе подотчетно ей.
Руководители МО: учителей естественного цикла - Архипова Марина Андреевна; учителей  гуманитарного цикла - Буянова Мария

Юрьевна;  учителей математики - Очнева Вероника Гермогеновна;  учителей начальных классов - Карева Наталия Викторовна;
МО классных руководителей  - Дмитриева Линда Ивановна.
Руководитель методического совета школы - Родивилова Елена Васильевна .


С целью адаптации молодого учителя в коллективе, помощи в выработке своей системы   преподавания, формирования индивидуального

стиля творческой деятельности в нашей школе работает «Школа молодого учителя». Сюда привлекаются педагоги, имеющие стаж
работы от одного     года до трех лет. За каждым молодым специалистом закреплен учитель-наставник. С учителями, которые работают
в школе первый год, обсуждаются вопросы по методике планирования уроков и внеклассных мероприятий.    
Руководитель ШМУ- Родивилова Елена Васильевна.

Четвертый уровень – учащиеся, родители.
Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне   обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские

способности и деловые качества.
     К структурным подразделениям школы также относятся библиотека, столовая, а также структурное подразделение, осуществляющее финансово-экономическую деятельность, возглавляемое  бухгалтером Ненашевой Е.М..
Место нахождения: МКОУ Терновская СОШ №1, с. Терновка,   телефон:8(47347)5-54-36
    Сложившаяся  модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения
выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.
Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими    действиями, которые учитывают нормативно-

правовые, финансово-экономические, кадровые и  психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение
вопросов,  отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.
В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления.
В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и

слаженность в управлении развитием образовательного  учреждении.

 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню